Доступная среда
Доступная среда — совокупность свойств продукции, систем, услуг, сред жизнедеятельности или сооружений, при наличии которой они могут быть использованы людьми с самым широким диапазоном возможностей для достижения установленных целей в определенных условиях использования ( ГОСТ Р 54937-2018/ISO/IEC Guide71:2014. Национальный стандарт Российской Федерации).
Федеральные документы:
- Конвенция о правах инвалидов
- «Конституция Российской Федерации» (ст.8)
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Постановление правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 363 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»(с изменениями на 18 октября 2021 года)
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лиц с ОВЗ
Специальные условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие оборудованных учебных помещений
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, помещений для спортивных занятий, средств обучения и воспитания в школе не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в школе оборудованием.
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
Оборудование и персонал пищеблока школы осуществляют потребность всех учащихся школы в горячем питании. Учащимся 1-9 классов предоставляется льготное бесплатное питание (горячие завтраки или обеды). При поступлении в школу ребенка с ОВЗ или детей-инвалидов с особыми потребностями в питании (в том числе и находящихся на индивидуальном обучении), обеспечение специальными продуктами питания детей данной категории будет возможно.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом школы (версия для слабовидящих).
Жилые помещения и общежития,интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом. В школе функционирует ППК.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе в здания основной и начальной школы имеются пандусы. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе не имеется.
В школе установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения)

На основных путях движения располагаются тактильные направляющие полосы .
